Они влияют на ваш жизненный результат. Знаете вы об этом или нет.

BMW последней модели, дом в престижном районе, счастливые отношения, яркий отдых, прекрасное здоровье, успешная карьера, прибыльный бизнес, гармоничная семья, свободное время, отличная физическая форма, путешествия по всему миру, жизнь полная приятных впечатлений…

Наличие всего этого или отсутствие – это результат, конечный итог какого-либо процесса.

От чего же зависит этот самый результат? И каким образом можно на него повлиять?

У каждого человека результат в жизни свой, уникальный и неповторимый.

У Марины к 35 годам трое детей и заботливый муж, у Кати – свое дело и совсем нет свободного времени, а у Оли – ни детей, ни мужа, ни карьеры, зато здоровье прекрасное.

В чем тут дело? Почему у одного человека результат такой, а у другого – совсем иной?

Дело в том, что на результат влияет то, о чем вы, возможно, даже не задумываетесь.

Любой ваш результат начинается с малого, с простой мысли в вашей голове.

Мысли образуются в зависимости от ваших убеждений и ценностей, сформированных в детском возрасте и в процессе всей жизни.

Убеждения могут сформироваться эффективными и неэффективными.

Эффективные убеждения – это такие мыслеформы, которые способствуют благополучному результату. Неэффективные убеждения – наоборот, не способствуют и даже препятствуют благополучному результату.

Эффективное убеждение

Мальчик Петя с самого детства видит, как его папа работает на любимой работе и получает достойную зарплату. У Пети формируется эффективное убеждение, что достойные деньги можно заработать честным трудом на любимой работе.

Неэффективное убеждение

Девочка Ира с самого детства видит, как мама работает на нескольких работах, но в семье всегда не хватает денег. У Иры формируется неэффективное убеждение, что это невозможно заработать достаточное количество денег, даже работая тяжким трудом.

Исходя из ваших убеждений, проявляются ваши способности: знания, умения, навыки.

Поскольку Петя убежден, что достойные деньги можно заработать честным трудом на любимой работе, он еще в школе выбирает для себя будущую профессию, которая ему нравится, и начинает усиленно копить знания в этом направлении.

Поскольку Ира убеждена, что невозможно заработать достаточное количество денег, даже работая тяжким трудом, она пока не знает, кем хочет стать в будущем и ей трудно сконцентрировать свое внимание и проявить свои способности.

 

Способности находят свое выражение в ваших действиях.

Так как Петя уже выбрал для себя профессию и усиленно копит знания в этом направлении, он старается участвовать в разных конференциях на интересующую тему, занимается с репетитором по нужным предметам и готовится поступить в престижный ВУЗ.

Так как Ира пока не знает, кем хочет стать в будущем, она не проявляет никакой активности в направлении чего-либо.

Ваши действия формируют поведение.

Благодаря своей активности в школьном возрасте, Петя формирует у себя навык активной жизненной позиции: он умеет общаться, принимать решения в своей жизни, грамотно отстаивать свое мнение, уважать собеседников, обладает чувством такта и интуиции.

Из-за своей инертности в школьном возрасте, Ира привыкает к пассивной жизненной позиции: она обвиняет других в своих неудачах, часто раздражается на всех вокруг, боится общаться и принимать решения в своей жизни.

Ваше поведение определяет отношение к вам других людей, то, как вы выглядите, физически и эмоционально чувствуете себя, то, что вы имеете или не имеете.

Другими словами, ваше поведение приводит к тому, что реальность отражает вам результат, дает подтверждение ваших действий.

Благодаря Петиной активной позиции, его еще в школе замечают преподаватели престижных ВУЗов, дают ему свои рекомендации и Петя успешно поступает в нужное учебное заведение. Еще не окончив университет, он начинает работать в крупной компании за достойную зарплату. После окончания университета Петя остается в этой компании, его должность и зарплата выросли.

Реальность отражает Пете результат его корневого убеждения: достойные деньги можно заработать честным трудом на любимой работе.

Из-за Ириной пассивности и недостатка знаний, она не может поступить в ВУЗ на бюджетную основу и подает документы платно туда, где дешевле. Она вынуждена устроиться на несколько работ, чтобы оплачивать обучение. Денег все равно не хватает. Через 2 года Ира бросает учебу, но остается работать на нескольких работах, так как нужно на что-то жить. Поскольку труд неквалифицированный, зарплата Иры мизерная и ее всегда не хватает, не смотря на тяжкий труд.

Реальность отражает Ире результат ее корневого убеждения:  невозможно заработать достаточное количество денег, даже работая тяжким трудом.

Вариантов развития событий может быть великое множество, но сформировавшиеся в детском возрасте убеждения остаются фактом. И они влияют на проявление способностей, действия, поведение и жизненный результат человека, вне зависимости от того, знает он об этом или нет.

Если изобразить весь этот процесс схематично, это выглядит так:

Здесь одно порождает другое, следующее проистекает из предыдущего.

Получается, что при искажении какого-то одного слоя автоматически происходит искажение на всех других уровнях.

Именно поэтому при желании изменить свою материальную реальность, очень важно начинать работу с самого корневого уровня - уровня убеждений.

Например, при возникшем желании гармоничных отношений, следует сначала поработать над своими убеждениями по поводу себя, любви к себе, отношения к мужчинам/женщинам, разобрать свои обиды, касающиеся противоположного пола и даже своих собственных родителей.

При такой основательной чистке своих негативных установок и убеждений вероятность создания гармоничных отношений вырастает в разы.

Ведь именно от убеждений зависят проявление способностей, действия, поведение и, в конечном счете, результат.

К сожалению, нет такого человека на земле, у которого в процессе жизни сформировались только эффективные убеждения. Всех нас настигали неудачи и провалы, мы испытывали страх, злость, чувство вины и обиду, мы имели опыт разных неприятных ситуаций, приобретая при этом неэффективные убеждения и программы.

Неэффективные убеждения мешают строить жизнь такую, какую хочется.

Ведь хотеть можно, например, много денег. Но если неэффективные убеждения перекрывают проявление способностей и действий, то ничего не получится.

Существует 3 основных типа неэффективных убеждений, которые свойственны каждому человеку:

1. Страхи: убеждения типа «Я боюсь…»

Я боюсь выделяться, быть успешным, быть богатым, показаться глупым, остаться одна, стать бедным, провалиться, мнения других людей и т.д.

2. Программы недостойности: убеждения типа «Я недостоин…»

Я недостоин любви, счастья, внимания, здоровья, поддержки, прощения, похвалы, быть богатым, быть успешным, быть красивым, получать блага и т.п.

3. Программы невозможности: убеждения типа «У меня не получится…», «Это невозможно…»

У меня не получится/Это невозможно быть богатым, успешным, создать свой бизнес, заработать большие деньги честным трудом, стать  счастливым и т.п.

Такие глубинные установки часто не осознаются человеком. Но они напрямую влияют на жизненный результат в любой сфере.

Изменив подобные неэффективные убеждения, вы автоматически меняете и свой результат.

На Базовом курсе ТетаХилинг® вы научитесь находить у себя такие неэффективные убеждения и заменять их эффективными.

Свои первые результаты ученики получают в первый же день тренинга: происходит восстановление давно разрушенных отношений, встречаются родственные души, уходят страхи, травмы и обиды, разрешаются давно неразрешимые проблемы и противоречия.

Тренер: Елена Вейнберг

Посмотрите полную программу и оставьте заявку на курс по ссылке>>> Базовый курс ТетаХилинг с Еленой Вейнберг

Организатор в Иркутске.:+79025107775 (Александр), myas-a@mail.ru