В каких бы именах и формах безымянное и бесформенное ни почиталось, здесь лежит путь Его осознания. Осознание своей собственной природы как истины той Реальности и погружение в Неё есть подлинная Реализация. Познайте это.
Рамана Махарши
Новый мастер-класс с Еленой Вейнберг в Иркутске «Конфликты субличностей внутри нас: диагностика и трансформация»НОВОЕ! ОФЛАЙН+ОНЛАЙН Три эго-состояния человека: взрослый, родитель, ребенок В каждом человеке есть эти элементы всех трех состояний. Они взаимосвязаны и выражаются определенными шаблонами мышления, выражением эмоций и привычными реакциями на стресс и события вокруг. Во время транзакций (то есть, когда два человека общаются) собеседники говорят и действуют из определённых внутренних позиций. Эрик Берн – основатель транзактного анализа, назвал эти позиции «эго – состояниями». Итак, три эго-состояния (три субличности): Родитель: обычно использует наставления, директивно озвучивает правила, транслирует предрассудки и предубеждения, критикует либо дает поддержку. Взрослый: старается объективно оценивать мир, принимать решения и нести за них ответственность, планировать, ставить цели, достигать их на длинном отрезке времени, проявлять волю, осознанность. Ребенок: проявляется в общении через импульсы и черты характера, сформированные в детстве: нежность, доверчивость, непосредственность, любопытство, изобретательность, а также капризность, обидчивость, легкомыслие, упрямство. Люди взаимодействуют друг с другом посредством шаблонной и предсказуемой серии транзакций, основанных на этих не совпадающих ролях. Как же научиться открыто проявляться и самовыражаться, общаться с людьми без психологических игр? Смысл в том, чтобы взять лучшее из всех состояний и научиться поступать и общаться эффективнее, изменить свое восприятие мира, научиться осознанно справляться с трудностями и как итог, трансформировать свой сценарий жизни. Конфликт внутри субличностей Внутри человека субличности могут взаимодействовать определённым образом, дружить или конфликтовать. И это некий момент самовосприятия своих состояний. Соответственно, внутри нас обычно через внутренний диалог происходит взаимодействие субличностей эго-состояний. Самый простой пример — это внутренняя критика себя за ошибки. Важно помнить, что к определённым своим проявлением качеств, свойств или способностей «ребенок» зачастую относится так, как относятся к этим проявлениям родители. Если родители относились плохо, то даже став взрослым, человек продолжает к этим своим проявлениям относиться негативно или отчужденно и вытесняет их. Конфликт внутри субличностей может выражаться также в конфликтных ситуациях в реальном взаимодействии при коммуникациях с другими людьми. Часть энергии человека уходит на конфликт между этим частями. Создается излишнее напряжение психики, отражающееся в теле, мало счастья и радости, неврозы, депрессии, психосоматика. Критика и обесценивание себя, исходит из Родителя. Наиболее сильно страдает от критики Ребенок. Часто и Взрослый негативно относится к Ребенку. Субличность Взрослый также часто не получает поддержку. Взрослая часть бывает плохо интегрирована, с неразвитыми взрослыми качествами, а это именно та часть нашей личности, которая несет ответственность, умеет планировать, ставить цели, достигать их на длинном отрезке времени, проявлять волю и осознанность.
В программе мастер-класса:
В результате мастер-класса вы:
Дата и время проведения: Иркутск, Формат: ОФЛАЙН+ОНЛАЙН Стоимость: 3500 рублей (для РФ), 40 евро (для Европы и других стран) Для регистрации заполните заявку по кнопке ниже, в заявке укажите ваши корректные данные: имя, фамилию, телефон, адрес электронной почты. В ближайшее время организатор свяжется с вами, все подробно расскажет и запишет на мастер-класс.
Дата начала: Воскресенье, Апрель 13, 2025 |
|||